• Узбекистан, г. Ташкент, Юнусабадский район, проспект Амира Темура 107Б (IBC)
  • +998 90 958 00 98
  • +998 90 041 00 21

Компания Central Asia Certification проводит политику в области качества, направленную на достижение и поддержание признания его как компетентного, независимого и беспристрастного органа по сертификации систем менеджмента в утвержденной области аккредитации.

Основными целями в области качества деятельности компании являются:

  1. Обеспечить проведение подтверждения соответствия систем менеджмента в соответствии с областью аккредитации, законодательными и нормативно-правовыми документами, действующими в Республике Узбекистан.
  2. Обеспечить доверие всех заинтересованных сторон к результатам проведения подтверждения соответствия систем менеджмента.

Стратегическими задачами в области качества, решение которых направлено на достижение компанией более высокого качественного уровня деятельности, являются обеспечение:

  • законности, объективности, независимости и беспристрастности при проведении работ по подтверждению соответствия систем менеджмента
  • соблюдения критериев аккредитации и требования к аккредитованным лицам
  • своевременного информирования заявителя о результатах подтверждения соответствия
  • требуемых условий по делопроизводству и хранению документов, конфиденциальности информации, полученной в результате работ
  • поддержания и постоянного улучшения системы менеджмента ОССМ
  • признания на национальном уровне в качестве беспристрастного, компетентного, ответственного, открытого и независимого органа по сертификации в утвержденной области аккредитации
  • конкурентоспособности ОССМ среди организаций, оказывающих аналогичные услуги, путем расширения своей деятельности и повышения ее качества, способствуя достижению признания как компетентного, независимого и беспристрастного органа по сертификации систем менеджмента

Для решения поставленных задач руководство компании принимает на себя следующие обязательства:

  • обеспечить независимость и беспристрастность органа по сертификации при осуществлении деятельности
  • соблюдать установленные законодательством, требования и критерии аккредитации, в том числе стандартом O’z DSt ISO 17021 к органу по сертификации систем менеджмента
  • гарантировать независимость экспертов от коммерческого, административного или иного давления
  • руководствоваться в своей деятельности принятой политикой в области качества

Пути реализации:

  • проведение подтверждения соответствия систем менеджмента, входящей в утвержденную область аккредитации Органа по сертификации систем менеджмента по правилам, установленным законодательными, нормативными правовыми актами, а также документами в области подтверждения соответствия
  • наличие сертифицированных экспертов и квалифицированного персонала, систематически повышающего свою квалификацию на курсах, семинарах, а также путем ознакомления с достижениями в области подтверждения соответствия по отечественным и зарубежным источникам
  • наличие необходимой и достаточной организационной структуры Органа по сертификации систем менеджмента
  • четкое выполнения установленного порядка проведения подтверждения соответствия систем менеджмента

Система менеджмента качества Органа по сертификации, отвечающая требованиям национальных и международных стандартов, гарантирует нашим заявителям стабильное качество услуг, оказываемых коллективом Органа по сертификации систем менеджмента.

Для обеспечения реализации политики в области качества руководство компании Central Asia Certification обязуется различными способами довести ее до сведения персонала. Персонал Органа по сертификации обязуется ознакомиться с «Руководством по качеству Органа по сертификации систем менеджмента Central Asia Certification и руководствоваться в своей деятельности настоящей «Политикой в области качества Central Asia Certification».

    Оставить заявку

    Узнайте стоимость и сроки сертификации по стандартам на систему управления для вашей организации.




    Отправляя свой запрос, вы даете нам согласие на обработку персональных данных.